Анализ работы РМО
РМО ИО 2012-2013
РМО ПКПП 2012-2013
Районные августовские секции педагогов системы специального образования 2012 – 2013 учебный год
«Состояние, проблемы и перспективы развития специального образования в 2012/2013 учебном году»
Использование офтальмоэргономических рекомендаций в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушением зрения
Если нарушена эмоциональная связь с окружающим миром: детский аутизм – что это такое.
Оформление документации по организации комплектования ПКПП средних школ.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ «ДИСЛЕКСИЯ» И «ДИСГРАФИЯ»?
Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях
СДВиГ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (УМК: ТНР, трудности в обучении)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (УМК: интеллектуальная недостаточность)