Наши партнёры


Баннеры








Рейтинг сайтов

Учителям


Анализ работы РМО


РМО ИО 2012-2013


РМО ПКПП 2012-2013


Районные августовские секции педагогов системы специального образования 2012 – 2013 учебный год


«Состояние, проблемы и перспективы развития специального образования в 2012/2013 учебном году»



Использование офтальмоэргономических рекомендаций в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушением зрения


Если нарушена эмоциональная связь с окружающим миром: детский аутизм – что это такое.

 

Оформление документации по организации комплектования ПКПП средних школ.


ЧТО ЭТО ТАКОЕ «ДИСЛЕКСИЯ» И «ДИСГРАФИЯ»?


Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях


СДВиГ


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (УМК: ТНР, трудности в обучении)


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (УМК: интеллектуальная недостаточность)


 

Хостинг от uCoz